Перевод и локализация сайтов
Наша команда, бюро переводов «Либете», организует в комплексе перевод и локализацию вашего сайта более чем на 50 иностранных языков.
Мы предлагаем качественный перевод, в том числе носителем языка, научную и стилистическую редакцию, работу программиста и веб-дизайнера.
На сегодняшний день Интернет является одним из главных инструментов по продвижению товара или услуги любой сферы деятельности. Появляется все больше новых инструментов и механизмов для ведения успешного бизнеса. Создание сайта в Интернете уже давно стало необходимостью для любой компании или предприятия, которые стремятся быть успешными. При помощи сайта продукция или услуга будет доступна для большой аудитории, появится узнаваемость бренда и количество клиентов вашей компании будет возрастать, соответственно увеличится прибыль.
Существенно расширить свой бизнес вы сможете, если начнете продажи в других странах
Для этого следует определиться, рынки каких стран будут наиболее интересны для вашей компании и выбрать языки локализации. Очень важный аспект при продвижении любого продукта в другой стране - качество предоставляемой информации на родном языке потенциальных покупателей. Например, в Индии – 22 официальных языка и 447 неофициальных. Причем многие жители Индии, владея одним из 447 языков могут не знать ни одного официального языка своей страны. А учитывая, что население Индии свыше 1.3млрд. человек, то аудитория, владеющая только одним неофициальным языком может насчитывать более миллиона человек. (Для справки: в Российской Федерации официальных языков – 69). Не следует забывать о конкурентах, а значит перевод контента вашего сайта должен быть лучше! Поэтому, если вы планируете продажи на новом рынке, то следует позаботиться о качественной локализации.
Понятие “локализация” и “перевод” сайта синонимичны. Но понятие “локализация” подразумевает более глубокий смысл. А именно - это не просто перевод сайта, а максимальная адаптация к традициям страны, соблюдение культурных особенностей и менталитета. Помимо текстового наполнения, необходимо адаптировать дизайн, откорректировать материал сайта и т.д. Также возникает необходимость изменить символы валют, формат дат, адресов, номеров телефонов. Все эти изменения позволят максимально эффективно проникнуть на местный рынок, приспособиться к локальным нуждам.